Понедельник, 11.12.2017, 14:46
Приветствую Вас, Гость

    

 

"Музыкально-спортивный праздник к 1 апреля «Пираты в гостях у ребят"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: пираты: Джон Сильвер и Джек Воробей.

ЗАДАЧИ:  Создание положительных эмоций у детей и взрослых. Закрепление двигательных навыков и основных движений в подвижных играх. Воспитание смелости и дружелюбия.

Музыкальный репертуар: «Песня пиратов» муз.О.Емельянова, танец Пиратов.

ОБОРУДОВАНИЕ: 3 набора пазлов («пиратский флаг», подзорная труба, якорь, 12 маячков, 5-6 ключей.

1. «Морские черепахи» - 3 хопа.

2. «Запасы воды» - ведро с водой, 3 стакана, 3 бутылки, 12 маячков.

3. «Рыбаки и рыбки» - мяч в сетке, веревка.

4. «Апельсины» - 2 воздушных шара с записками: «Пираты любят драться»,  «Пираты любят плавать» и т.д..

5. «Достань кокос» - таз с водой, 3 ведра, 3 ложки, киндер яйца.

6. «Поймай добычу» - мягкие игрушки, 3 повязки на глаза.

 

Дети в пиратских костюмах, с эмблемами, предварительно разделившись на команды, входят в зал под музыку и садятся на свои места.

Под музыку входит пират Сильвер.

СИЛЬВЕР:  (ходит по залу звучит песня Злого пирата)

Привет ребятня! Что за жизнь? Сплошная скука! Хоть бы кто развеселил.

Так тоскливо, так противно, просто нету сил!

  затем появляется пират Джек Воробей.

ДЖЕК: Привет разбойнички!

Эй, старина, ты что грустишь, повесив нос, ты здесь стоишь?

Давай награбим золотишка, ты счастлив будешь мой братишка!

СИЛЬВЕР: Эх, пиратушка, дружок, какой от золота-то прок?

Лучше бы устроить  развеселый, разудалый праздник.

ДЖЕК: Так за чем же дело стало? По всему миру объявляю:

День безобразника сегодня пираты дружно отмечают!

Дети: УРА!

 

Пираты танцуют проговаривая текст и пугают детей.

Пираты: Знайте все, что мы пираты, настоящие пираты,

В самом деле мы пираты, всех кругом бросает в дрожь.

Ну, а если мы пираты, ни за что ты, ни куда ты,

Ни по- чем ты, ни когда ты, от пиратов не уйдешь.

И-хо-хо, а-ха-ха, прячьте ваши потроха,

Потроха а-ха-ха, прячьте ваши потроха!

Смотри-ка, безобразников здесь, пруд пруди (показывает на детей). Он безобразник, он, она и все они!

СИЛЬВЕР: Карамба! Тысяча чертей! Какие здесь детки! Попались! Испугались? (пугает детей, размахивая оружием). Как не испугались? Вы что, пиратов не боитесь?

ДЖЕК: А вы когда-нибудь их видели? Да? Дырявая голова. Где вы могли их видеть? Может вы и мое имя знаете? (Если дети не отвечают, пират говорит:)

- Я, самый знаменитый пират Карибского моря и зовут меня Джек Воробей.

СИЛЬВЕР: А я, самый опасный пират во всем пиратском мире и зовут меня Джон Сильвер!

Мы собираемся в далекое и опасное плавание за сокровищами и нам нужны

матросы. Отважные и башковитые.  Пойдете к нам на службу?

ДЕТИ: Да!

ДЖЕК: А, может вы, и пиратские песни знаете? А ну, выходите к нам поближе, да покажите, как громко петь умеете?

Дети выходят в зал и поют пиратскую песню.

Звучит Песня ПИРАТОВ

ДЖЕК: Вот это да! Вы ребята, настоящие Пираты!

А вы знаете, как называется мой корабль?

(Если дети не отвечают, пират подсказывает «ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА») .

СИЛЬВЕР: А сказать «КАР-Р-РАМБА» по-пиратски сумеете?

ДЕТИ: Карамба!

СИЛЬВЕР: Громче! Еще громче. Ну, что ж! Это было первое испытание.

ДЖЕК: А вот вам и второе испытание. В пиратском бою, наши враги порвали пиратский флаг на мелкие кусочки, осталось от него одно воспоминание. Так вот, я хочу, чтобы вы быстро собрали пиратский флаг из мелких кусочков, да так, чтобы Роджер улыбался во весь рот.

Дети из (листа  А 3) собирают готовую картинку пиратского флага.

СИЛЬВЕР: А сейчас вы должны представиться нам и ответить, как называются ваши пиратские команды.

Группы представляют названия команд и девизы.

  • Команда пиратов (старшая группа)
  • Команда пиратов (подготовительная группа)

ДЖЕК: Ну что ж, теперь мы с вами знакомы и по пиратским обычаям сейчас мы будем посвящать вас в пираты.

Дети приседают на одно колено, наклоняют головы вниз. Пираты возносят шпаги над головами детей.

ДЖЕК: Я, Джек Воробей, я, Джон Сильвер посвящаем вас в пираты.

Повторяйте за мной: «Клянусь забыть родителей, родной дом, детский сад, уют и покой и отправиться на поиски сокровищ!

ДЕТИ: Клянусь!

СИЛЬВЕР: Клянусь беспрекословно подчиняться командам капитанов!

ДЕТИ: Клянусь!

ДЖЕК: Клянусь быть всегда вместе со своей командой и приходить на помощь своему товарищу, даже если это грозит погибелью!

ДЕТИ: Клянусь!

СИЛЬВЕР: Если я захочу самовольно покинуть свой корабль, то меня выбросят за борт на съедение акулам и я спокойно приму свою участь!

ДЕТИ: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

ДЖЕК: Теперь вы стали настоящими пиратами и настало время проверить вашу силу. А ну-ка, поднимите руки вверх. Хорошо. И долго вы сможете их так держать? А если я пройду

вокруг вас три раза туда и обратно, выдержите? Обещаете? Давайте проверим!

Дети поднимают руки вверх, а пират медленно проходит по кругу один раз, потом

второй и останавливается.

Ну, а третий круг я завтра пройду. Присяду, да лучше нож свой поточу. А вы руки не

опускайте, держите, вы ведь обещали.

СИЛЬВЕР: Ты что, Джек, совсем с ума сошел? Разреши пиратам опустить руки, ведь они им скоро понадобятся.

ДЖЕК: Ладно, так и быть, даю команду опустить руки вниз!

Пираты, слушай мою команду! Занять места на корабле. Отдать концы! Плывем на

необитаемый остров за сокровищами.

Дети садятся  изображая греблю на веслах.

ДЖЕК: Джон Сильвер! Что у нас впереди?

СИЛЬВЕР: Справа по борту вижу остров!

ДЖЕК: Пристать к берегу. Бросить якорь. Отправляемся к острову, но будьте осторожны, в морях Карибского моря водятся ядовитые медузы. Они очень коварны и привораживают всех морских путешественников своими песнями. Но, у нас есть верные друзья – морские черепахи (мячи фитболы). На них мы и доберемся до острова.

1.ЭСТАФЕТА: «МОРСКИЕ ЧЕРЕПАХИ»

Дети по командам прыгают на мячах до финиша и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

ДЖЕК: Слушайте, я чую, что сокровища спрятаны где-то рядом, в большом сундуке. Но точно не знаю где.  Я знаю одно, чтобы открыть сундук вы должны собрать от него все ключи. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать по одному ключу. Вам нужно собрать пять ключей. Они помогут найти сундук с сокровищами и открыть его. Вам нужно проявить ловкость, смекалку и находчивость. Вы готовы подвергнуть себя опасностям?

ДЕТИ: Да!

СИЛЬВЕР: Ну–ка, пиратики, скажите мне, какой должна быть настоящая пиратская команда?

Правильно, самое главное – дружной. И сейчас вы пройдете испытание на дружбу.

Называется это испытание: «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ».

 2.ЭСТАФЕТА «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ».

Первый ребенок протягивает назад две руки и берет другого пирата, бегут до (финиша) стоящего на другом конце зала. Возвращаются, берут еще одного пирата и бегут  до (куба).  И так «паровозиком»  кто быстрее доберется до финиша.

СИЛЬВЕР: Молодцы! Справились с заданием. Самые дружные пираты получают свой первый ключ от сундука.

ДЖЕК: Настоящие морские волки должны быть не только дружными и смелыми, но еще и веселыми. Мне нужна веселая команда. Вы умеете танцевать?

Дети: Да!

                          МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «Танец Пиратов»  две группы

ДЖЕК: Вот это пираты! Повеселили нас не на шутку. Даже перекусить захотелось. Вот только еды и питья на нашем острове нет. Придется вам самим добывать пресную воду и пищу своей команды.

 3.СОРЕВНОВАНИЕ: «ЗАПАСЫ ВОДЫ»

Первые участники бегут к финишу с пустым пластиковым стаканом змейкой, между маячками. Наливают воду в стакан из ведра и обратно бегут к команде и выливают в банку. Бежит следующий участник. Победитель получает ключ.

СИЛЬВЕР: Запасы воды мы пополнили. А теперь будем ловить рыбу. У меня есть пиратская удочка (мячик в сетке прикреплен к веревке). Вы будете рыбки, а я рыболов.

4.«РЫБАКИ И РЫБКИ»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут по кругу. Пираты внутри круга произносят текст:

Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть.

Рыбки, рыбки – озорницы, мы хотим вас всех поймать!

После этого, пират раскручивает удочку у ног детей, а дети должны в момент приближения мяча – подпрыгнуть. Если мяч коснулся ребенка, то он выходит из игры.

СИЛЬВЕР: Молодцы! Достойные команды мы набрали себе на службу. С такими ловкими, смелыми и дружными пиратами хоть в огонь, хоть в воду – не страшно.

ДЖЕК: А теперь я буду испытывать главных помощников по воспитанию молодых пиратиков. И сейчас я приглашаю к себе следующих пиратов:

- грозу всех аборигенов по прозвищу - Крутой Билл

- капитана шхуны «Медуза Гаргона» - Черный Флинт

- пирата по прозвищу Слепой Пью

- пирата по прозвищу Лысый Филл

Племя Мумба-Юмба угостило нас волшебными апельсинами (воздушные шары). В каждом из них находится задание для ваших команд.

Мои верные помощники  вы должны достать эти задания, не касаясь апельсинов руками. А я прочитаю, что больше всего на свете любят делать пираты. Мимикой и жестами покажу это своим пиратикам .

5.ИГРА «УГАДАЙ, ЧТО ПОКАЗАЛИ»   

Дети подготов. группы лопают ногами шары, достают задания и отдают Джеку воробью и Сильверу которые изображают мимикой  то что написано в записке.

А команды поочереди отгадывают.

                               (Пираты любят: - драться,  купаться в море, спать и т.д)

СИЛЬВЕР: (смотрит в бинокль) Я вижу вдалеке озеро. Какое оно глубокое. Смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайте их выловим. Но нужно вылавливать только спелые «кокосы»

(шарики желтого цвета) .

 

6. СОРЕВНОВАНИЕ «ДОСТАНЬ КОКОС»

Команды получают по ложке и вылавливают из таза с водой по одному киндер – сюрпризу. Относят в свои ведра и передают эстафету следующему участнику. Команда, доставшая больше «кокосов», получает ключ.

ДЖЕК: (шепотом) Пираты слышите. Мне кажется, что на этом острове живут злые икровожадные хищники. Мне сейчас нужны самые смелые и отважные пираты насвете. Кто не побоится и выйдет на охоту на диких зверей?

7. ИГРА – СОРЕВНОВАНИЕ «ПОЙМАЙ ДОБЫЧУ»

От каждой команды выходят по одному ребенку. Им завязывают глаза и в течении определенного времени (счет до 10, участники собирают мягкие игрушки. Тот, кто больше соберет, получит ключ.

ДЖЕК: Всеми я, друзья доволен, вы смельчаки и храбрецы. Удаль ловкость показали, вы сегодня молодцы. И теперь пришло время подсчитать ваши ключи. (пока дети подсчитывают ключи, второй пират заносит в зал сундук) .

СИЛЬВЕР: А сундук-то не простой, и внутри он не пустой. И стучит он, и звенит. Сейчас посмотрим, что в нем лежит?

(Вешает ключи на сундук и открывает его) .

Вот так чудо, вот так клад! Здесь награда для ребят!

Достают шоколадные медали, бананы и вручают детям.

ДЖЕК: Наше путешествие на необитаемый остров подошло к концу, пора возвращаться домой.

Пираты, слушай мою команду: «Занять места на корабле! (дети встают в круг).

Отдать швартовы! Держать курс к родным берегам!

Под морскую песню дети выходят из зала.