Понедельник, 11.12.2017, 14:47
Приветствую Вас, Гость

Оснащение кабинета педагога-психолога

Профессиональные зоны

Содержание

(оборудование, материалы, пособия и др.)

Первая профессиональная зона-пространство взаимодействий с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая профессиональная зона психологического кабинета— пространство взаимодействий с взрослыми (родители, воспитатели, педагоги).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третья профессиональная зона обеспечивается средствами для интерпретационной и организационно-планирующей деятельности  психолога

Первая профессиональная зона-— пространство взаимодействий с детьми. В перечень оборудования данного пространства включены:  Мебель и оборудование- детский столик, 4 детских стульчика (стандарты старшего дошкольного возраста). Мягкие игрушки, музыкальная колонка с записями музыкальных произведений.Стимульный материал- к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией. Технический материал-цветная бумага, ножницы, простые и цветные карандаши, фломастеры, ластики, картон, клей, кисточки, пластилин, акварельные краски, альбомные листы, восковые мелки.. Вспомогательный материал- Набор объемных геометрических форм (куб, цилиндр, шар, призма, конус). Набор плоскостных мозаик из картона и пластмассы (геометрические, неправильные, абстрактные фигуры). Мелкодетальный конструктор типа «ЛЕГО». Несколько атрибутов основных сюжетно-ролевых игр ( «Больница») и предметов-заместителей. Маски оппозиционных героев известных детям сказок («Заяц» — «Мышка», «Утёнок» , «Царевна» и т.д.). яркие игрушки по принципу половой дифференциации (кукла, машина), 2—3 мяча разного размера и фактуры (надувной, набивной, резиновый),. Детские книги, книги-раскраски.

Оно обеспечивается средствами для коммуникативной деятельности. Мебель и оборудование-стол . стул. Стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам. Вспомогательный материал- распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях. Литература по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных и супружеских взаимоотношений. Литература по проблемам познавательного, личностно-эмоционального развития дошкольников, вопросам детской компетентности, школьной готовности, адаптации к социальным условиям и т.д. Информационные материалы о смежных специалистах (психоневролог, психиатр, логопед) и специализированных детских учреждениях (центры, консультации, больницы, поликлиники)

Мебель оборудование- письменный стол, стул, компьютер. Технический материал- писчая бумага стандартного формата. Средства для обеспечения компьютера ( по необходимости) .Вспомогательный материал-нормативная документация. Специальная документация. Организационно-методическая документация. Литература и периодические печатные издания по повышению научно-теоретического уровня и профессиональной компетентности. Интерпретационный материал- программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно-диагностической деятельности.